Отзыв об автомобиле Opel Corsa D 2008 г.в.

Первая часть отзыва включает в себя немного общей информации о модели, а также подробную информацию о эксплуатации конкретной машины. Вторая часть содержит информацию о ремонтах с суммами издержек и кодами заказа деталей. Думаю, отзыв будет весьма полезен тем, кто ездит на корсе или задумывается об её покупке.
Предвосхищая события, для тех кто не хочет читать «много букаф» сразу выдам некое ёмкое резюме.

opel_2011-corsa_1600x1200_005
За те деньги, которые она продаётся, весьма достойный аппарат. Ресурс машины очень большой. Сервисмены говорят, что такие корсы при нормальном уходе ездят до 400 — 500 тысяч км. Хочется в это верить. Комфорт выше среднего. Запчастей, помимо оригинальных, море. Цены неоригинала до падения рубля в 2015 году были ненамного выше жигулёвских. Сейчас, наверное, разница заметна. Расходники дешевые. Масло в двигатели семейства «Ecotec» можно лить любое современное. Конструкция автомобиля простая. Поломки берутся делать в любом сервисе. Мастера знают эту машину. Модель распостранена. При определённых возможностях можно многое делать самостоятельно. Расход по бензину 5,7 литра на 100 км при режиме «город / трасса» 30/70. Расход по газу около 7,7 литров в таких же условиях.
Из явных минусов модели — слабый двигатель, маленький багажник. По отзывам мастеров в сервисах любит «жрать» масло. У моей в этом плане хороший аппетит. У машины есть ряд «болячек».
Всё это и многое другое подробно описано ниже.
Opel Corsa D выпускается с 2006 года по настоящее время. Первое поколение «дэшки» выпускалось с 2006 по 2010, второе с 2010 по 2011, третье с 2011 по настоящее время.
Opel Corsa D 2008 года выпуска был приобретён мною в 2011 году. Это произошло спонтанно. Я просто сел в машину ради любопытства, и она мне понравилась настолько, что я её в течение недели купил.
Машина 2008 года выпуска. 3 двери. Двигатель 1 литр (Z10XEP). 3 цилиндра. Механическая КПП. Страна производства — Германия. Пробег 70 000 км. Конечно же небитая и некрашеная)). На машине было установлено ГБО (Газобалонное оборудование) Landi-Renzo. Предупредили, что оно неисправно. После покупки отогнал её на диагностику. Пробег оказался 180 000 км. Была бита в морду. При ремонте повреждённые запчасти просто заменили новыми. Подогнали хорошо. «Битость» выдавали только зазоры передних дверей. Я не специалист, поэтому не заметил. Более недостатков диагностика не выявила. Судя по всему, машина была куплена после немецкой предпродажной подготовки. Подвеска была в идеале. Салон чистейший. Двигатель работал нормально.

-->

салон3
Общее впечатление от модели вкратце. Несмотря на кажущимися небольшими габариты машины, салон полноразмерный. За рулём места более, чем достаточно. Отделка салона выполнена добротно. Материалы качественные. Цветовая гамма нейтральная.Несмотря на то, что Корса считается «женской» машиной , явной «женскости» в оформлении салона не обнаружил. Посторонних шумов при движении не наблюдается. Багажник маленький. Хотя у меня там валяется пятнадцатидюймовая запаска. Задний ряд сидений складывается. При сложенных сиденьях я впихивал в салон до трёх европоддонов. Можно загрузить и больше, но при этом придётся пожертвовать комфортом, придав строго вертикальное положение передним сиденьям. В багажнике под съёмным поликом есть ниша под запаску, но у меня там стоит газовый «бублик». В комплекте прилагалась сумка с домкратом и баллонником.

багажник2
Комплектация, включала в себя кондиционер, абс, электрозеркала, электроприводы фар, электростеклоподъёмники, мультируль, 8 подушек безопасности и прочее. В корсах, продаваемых в россии, комплектация более бедная.
Машина оборудована штатной сигнализацией. Если не нужен автозапуск и обратная связь, установка дополнительной сигнализации по моему мнению только ухудшает безопасность. Штатный иммобилайзер намного сложнее обмануть, чем отключить стандартную сигнализацию.
Подвеска у машины средняя по жёсткости. По ямам можно вполне комфортно передвигаться. Что заметил сразу , машина хорошо держит дорогу. Проходил крутые виражи с ограничением по скорости в 30 км/ч со скоростью до 70. Не было ни намёка на срыв в занос. Хотя ощущения у пассажиров и у соседей по потоку были не самые приятные. Клиренс на мой взгляд выше среднего. Я систематически езжу по буеракам. Застреваю реже, чем другие пузотёрки.
Движок в 1 литр откровенно слабый для этой достаточно тяжёлой машины (вес пустой — 1345кг). Машина с двумя взрослыми мужчинами, конечно, позволяет идти в потоке, но не более того. На трассе с полным салоном народу, попав на «тягун», машина откровенно не едет. Приходится переходить на 4 передачу. При покупке я счел, что 99% времени езжу в машине один. С одним водителем в салоне Корса едет вполне сносно. Ради справедливости отмечу, что катался на машине с 1,4. Езда на ней ненамного динамичнее. Хочу отметить, что у литрового движка есть особенность — повышенная вибрация вследствие малого количества цилиндров.
КПП приятная. Передачи настроены оптимально. Корсы выпускаются также с автоматом, роботом и вариатором. По роботу очень много нареканий. Особенно на корсы до 2010 года выпуска.
Головной свет вполне на уровне. Самый большой недостаток — замена лампочек. Если вы не «человек — змея», сменить лампочку без снятия фары вам не удастся. Снимать фару надо аккуратно. Крепления фар пластиковые и весьма хрупкие. Я одно сломал. В итоге я нашёл «специального» человека, который мне меняет лампочки без снятия фар.
Железо у корсы хорошее, толстое, оцинкованное. То есть не гниёт вообще.

Opel_Corsa_D_ecoFLEX_20090611_rear
Бампера отличные. В первую же неделю эксплуатации, трогаясь, ткнулся передним в бетонный блок. Кроме царапок и соскочивших креплений проблем не возникло. Тут же самостоятельно поставил бампер на место. Однажды на заднем ходу по глубокому снегу нагрёб передним бампером столько снега что его вырвало вперёд-вверх. После того как вылез из сугробов, также установил его на место вручную. Затем в сервисе мастер восстановил внизу какие-то клипсы Довольно сильно стукал и задний бампер. Кроме глубоких царапок проблем не было.

фильтр
После покупки я решил поменять масло в двигателе. Мало ли что там залито. Съездил к официалам. Купил у них оригинальный масляный фильтр(56 50 359) за сумасшедшие 600 рублей. Хотел купить воздушный, но цена этого же порядка отпугнула меня. Подумал, что воздушный фильтр не столь ответственный как масляный и решил купить позже неоригинал. Приехал на СТО, чтобы поменять масло на Мобил1. Сервисмен взял фильтр, который я ему привёз, спросил, что это за «фуфло». Предложил поставить «нормальный фильтр». Я предъявил ему оригинальную коробку и сказал, что купил у официального дилера за 600 рублей. Сервисмен сказал, что можно купить у них неоригинал за 200 рублей, который будет лучше по качеству. Показал мне фильтр «LYNXauto»( LO1520), который действительно при визуальном сравнении был гораздо лучше, чем то , что я купил у официалов. После этого я раз и навсегда отказался от оригинальных фильтров. Ставил «LYNXauto»( LO1520), Патрон, Колбеншмидт нареканий не было. Разве что когда поставил фильтр Дэу, у меня стал при заводке «на горячую» гореть индикатор низкого давления масла. После замены фильтра не повторялось. Кстати купленный оригинальный фильтр я таки позже поставил. Отработал он нормально, но при последующей замене оказалось, что его выкрутило винтом. Сервисмен был удивлён.
Стоимость масляных фильтров колеблется от 100 до 400 рублей. Беру самые дешёвые. Обычно в пределах 150 — 170 рублей. Единственное, что интересует, чтобы марка фильтра была не китайской. Кстати, обнаружил, что фильтра на Опель и не только делают в том числе у нас в России. Например, питерская фирма «БигФильтр»( GB1163). В следующую замену в рамках импортозамещения попробую их продукцию. При заказе маслянного фильтра обратите внимание, что на одни и те же двигатели разных годов выпуска, фильтры могут быть разными. Всего их 2 вида. Не перепутайте.
Аналогичная картина и по салонному и по воздушному фильтрам. Покупаю их в пределах 200 -400 рублей. Код оригинального воздушного фильтра — 58 35 930, Я ставил фильтры «Alco»( MD-8308) и «GoodWill»(AG118), » Filtron «( AP0722), «LYNXauto»(LA1548). Воздушник от российского производителя «Биг Фильтр» имеет код GB- 907. Его ещё не пробовал ставить. Оригинальный салонный фильтр имеет код 68 08 622. Ставил «Filtron» (K1172), «TSN»(97349). Салонный от российского производителя «Биг Фильтр» имеет код GB- 9927.

фильтрВозд
Если масло я сам не меняю, поскольку лень заморачиваться с поиском площадки, да и пачкаться неохота, то воздушный и салонный фильтра меняю сам. Воздушный меняется элементарно за 10 минут. А с салонным придётся повозиться. По крайней мере в первый раз. По сути ничего сложного нет, просто нужно понять каким образом салонный фильтр поставить на место.
Масляный и воздушный фильтры меняю каждые 10 000 км. Салонный меняю, когда вижу, что печка плохо греть начинает. Хватает салонного примерно на год.
Сразу после покупки решил поменять дворники. Они плохо чистили. Сделал глупость. Заказал дворники «Champion»( KF65MC02) за 1600 рублей. Уже после в магазине автозапчастей увидел дворники в наличии за 500 рублей. Правда они шли без привязки к конкретной модели, но крепежи у них были стандартными, и продавец сказал, что дворники можно просто подобрать по длине. Чемпионы, кстати, чистят так себе…
На этом по обслуживанию всё. Здесь подробная информация по ремонтам моей корсы с указанием кодов заказа запчастей и сумм ремонтов.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *